Презентация на тему фотографии природы. Поиск презентаций. Как устроен мир

Татьяна Балабанова
Презентация «Игра «Природа»

Презентация с использованием анимации.

С помощью нее можно определить, знания дошкольника о живой и не живой природе . Сможет или нет правильно ответить на поставленный вопрос без помощи воспитателя.

Испытывают чувство ответственности за сохранение природы , выражают положительное отношение к процессу познания : проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.

Презентация решает следующие задачи :

1. Развивать у дошкольников умения :

Выделять признаки, присущие только объектам живой природы ;

Классифицировать объекты на группы : «живая природа » и «неживая природа » ;

2. Расширить представление о живой и неживой природе , определить их взаимодействие;

3. Развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимательность и кругозор дошкольников;

4. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе соблюдая правила поведения.

1. Живая и неживая природа .

2. Какие деревья вы знаете?

3. Какие животные обитают в лесу?

4. Чьи это следы?

5. Чем питаются животные?

6. Загадки про птиц.

7. Кто где живет?

8. Правила поведения в лесу.

Публикации по теме:

Деловая игра «Природа - наш дом» для родителей воспитанников старшей группы Воспитатель: Е. В. Давыдова Цель: Познакомить родителей с проблемами охраны окружающей среды, показать, что на современном этапе происходит.

Дидактическая игра для детей старшего возраста «Живая природа» Цель игры: Обогащать знания детей об окружающем мире, учить называть объекты.

Игра «Овощи» - презентация Дидактическая игра «Овощи» для детей 4–5 лет Цель игры: систематизировать знания детей об овощах; Задачи: закрепить в речи детей обобщающие.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Игра-презентация «Задачки с неизвестным» Дидактическая игра-презентация для детей 6-7 лет "Задачки с неизвестным". Образовательная область "Познавательное развитие" Цель: формирование.

Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Презентация экологического проекта «Дети и природа» Пояснительная записка Организация и создание в дошкольном образовательном учреждении полноценной эколого-развивающей среды – важнейшее условие.

Презентация проекта «Природа-моё богатство» Проект «Природа – моё богатство» Автор проекта: Нестерчук Наталья Александровна Продолжительность проекта: долгосрочный (01.09.2016 – 01.09.2017).

В школе и детском саду учителя используется большое количество презентаций, так или иначе связанных с природой, экологией: и на уроках биологии, географии, окружающего мира, и на классных часах. В этом разделе сайта мы опубликовали фоны презентаций о природе в целом.

Как сделать фон презентации на основе фотографии пейзажа?

Часто шаблоны о природе делаются на основе фотографий, которые авторы просто устанавливают на фон. При таком способе создания шаблона есть вероятность, что фон будет слишком ярким и активным, а текст не будет читаться. Избежать этого поможет создание "подложки" : вставьте на слайд большой прямоугольник белого или другого цвета, в свойствах установите полупрозрачность и пишите текст внутри этого прямоугольника. Этот способ позволит и оставить красивый фон-пейзаж, и в то же время сделать контрастным и читаемым текст слайда.

Вторая проблема связана с тем, что авторы в качестве фона вставляют фотографии как есть, то есть без сжатия . Если такая фотография сделана хорошим современным фотоаппаратом, то размер фона может составлять около 5 Мб и при вставке фотографии на каждый слайд, каждый слайд будет "весить" по 5 Мб. Презентация получится очень тяжеловесной, ее будет трудно передать через интернет, и воспроизведение будет зависать на компьютерах низкой и средней мощности.

Чтобы этого избежать, нужно выполнить два правила:

  • Предварительно уменьшить размер фотографии до размера экрана (примерно 1200-1500 пикселей в ширину) и сжать фотографию в графическом редакторе или сжать фотографию средствами самого Microsoft Office PowerPoint (Файл — Сохранить как... — Сервис — Сжать рисунки... ).
  • Вставить фотографию в качестве фона для всех слайдов (Дизайн — Стили фона — Формат фона... — Рисунок или текстура — Файл — {выбрать файл на компьютере} — Применить ко всем — Закрыть ).

Такой способ создания фона можно использовать не только для создания фона презентаций о природе, но и на любые другие темы.

Слайд 1

Живая природа

Проект по экологическому воспитанию Мисько Наталья

Слайд 2

Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой. “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор.” (Н.Н. Моисеев)

Слайд 3

Земля –место где мы живем

Слайд 4

Вода –это источник жизни

Слайд 5

Не умыться, не напиться без воды, листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут птицы, зверь и человек, и поэтому всегда всем везде нужна вода!

Слайд 6

"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Слайд 7

Лес – это краса нашей Земли.

Слайд 8

Лес даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше.

Слайд 9

Живая природа и её хранители

Живя в тесном контакте с природой, наши предки понимали характер окружающего мира. Для того, чтобы передать это ребенку в доступной форме, чтобы у него сложилось целостное восприятие окружающего мира, они одушевляли, наделяли своим характером те или иные явления природы. Живыми существами окружающей природы выступают обитатели тонкого, невидимого мира: водяные, лешие, домовые, ветры и облака, горные жители. Все они являются хранителями закона на своей территории. И если человек хотел жить в том или ином месте, то он должен был почтительно относиться к природе, окружающей его. Такое одушевленное отношение к природе предохраняет человека от бездумного и потребительского отношения к ней. Наши предки знали, что если всё время брать, разрушать, рано или поздно придет расплата за свои действия.

Слайд 10

Леший- хранитель леса

Слайд 11

Водяной –хранитель воды

Слайд 12

Домовой-хранитель дома, очага

Слайд 13

Дет ветер

Слайд 14

И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу.

Слайд 15

Сказка о воде

Говорит как-то камень воде: - Не понимаю, зачем ты нужна? Нас - камней омываешь на берегах рек и морей, мы от этого меньше становимся, какая от тебя польза? - Польза от меня огромная, - Отвечает она. - Если бы не я, то все деревья и травы погибли бы, ведь это я вместе с Землей-матушкой им помогаю весной оживать: она им силы даёт, а я их влагой питаю. - Это понятно, но зачем тебя так много? Целые реки и моря, зачем столько деревьям и травам? – удивился камень. - Не только им я нужна, - Улыбнулась вода. - В моих реках и морях рыбы живут и животные – они без воды не могут. А звери лесные и букашки разные меня пьют, без меня бы они от жажды погибли. - Зато Человеку я важнее – он из меня дома и дороги строит, - Похвалился камень. - Неправда, и Человек без меня тоже не может. Взрослые и дети моются во мне и пьют меня, я им тоже силы даю. А если подумает кто-нибудь что-то хорошее, то через меня эта доброта другому передаётся, - Ответила вода. - Земля-матушка очень меня любит, мы вместе с ней помогаем всем жить счастливыми и здоровыми, - Закончила вода и ласково погладила камень. - Теперь я всё понял, ты очень важна, - Уважительно сказал камень и улыбнулся воде.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Живая природа Проект по экологическому воспитанию Мисько Наталья

Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой. “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор.” (Н.Н. Моисеев)

Земля –место где мы живем

Вода –это источник жизни

Не умыться, не напиться без воды, листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут птицы, зверь и человек, и поэтому всегда всем везде нужна вода!

"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Лес – это краса нашей Земли.

Лес даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше.

Живая природа и её хранители Живя в тесном контакте с природой, наши предки понимали характер окружающего мира. Для того, чтобы передать это ребенку в доступной форме, чтобы у него сложилось целостное восприятие окружающего мира, они одушевляли, наделяли своим характером те или иные явления природы. Живыми существами окружающей природы выступают обитатели тонкого, невидимого мира: водяные, лешие, домовые, ветры и облака, горные жители. Все они являются хранителями закона на своей территории. И если человек хотел жить в том или ином месте, то он должен был почтительно относиться к природе, окружающей его. Такое одушевленное отношение к природе предохраняет человека от бездумного и потребительского отношения к ней. Наши предки знали, что если всё время брать, разрушать, рано или поздно придет расплата за свои действия.

Леший- хранитель леса

Водяной –хранитель воды

Домовой-хранитель дома, очага

Дет ветер

И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу.

Сказка о воде Говорит как-то камень воде: - Не понимаю, зачем ты нужна? Нас - камней омываешь на берегах рек и морей, мы от этого меньше становимся, какая от тебя польза? - Польза от меня огромная, - Отвечает она. - Если бы не я, то все деревья и травы погибли бы, ведь это я вместе с Землей-матушкой им помогаю весной оживать: она им силы даёт, а я их влагой питаю. - Это понятно, но зачем тебя так много? Целые реки и моря, зачем столько деревьям и травам? – удивился камень. - Не только им я нужна, - Улыбнулась вода. - В моих реках и морях рыбы живут и животные – они без воды не могут. А звери лесные и букашки разные меня пьют, без меня бы они от жажды погибли. - Зато Человеку я важнее – он из меня дома и дороги строит, - Похвалился камень. - Неправда, и Человек без меня тоже не может. Взрослые и дети моются во мне и пьют меня, я им тоже силы даю. А если подумает кто-нибудь что-то хорошее, то через меня эта доброта другому передаётся, - Ответила вода. - Земля-матушка очень меня любит, мы вместе с ней помогаем всем жить счастливыми и здоровыми, - Закончила вода и ласково погладила камень. - Теперь я всё понял, ты очень важна, - Уважительно сказал камень и улыбнулся воде.

Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характером, испытывающая боль и радость.

Одушевление природы – это не шаманизм. А метод экологического воспитания и образования. Если ребенку расскажут, что каждый ручеек, озеро или река – это живое существо, захочет ли он загрязнять воду? Если ребенок представит себе, что даже в маленьком огоньке живет огневушка, то захочется ли ему играть спичками, бездумно разбрасывая испуганных огневушек по дому? Если ребенок услышит, что ветерки и облака тоже живые, то неужели он станет загрязнять воздух газами и вредными веществами? Понимая всё это, мы сможем вырастить достойных людей, думающих не только о себе, но и об окружающей природе, о своем роде и о жизни всего человечества на нашей Земле. И.В. Вишнякова

« Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, - Значит, пересесть из него просто некуда». Антуан де Сент-Экзюпери