На 50 оттенков темнее пошлые моменты. «Постельные сцены должны сообщать зрителю правду. В какой спортивной форме должны быть актеры

Премьера фильма-продолжения эротического блокбастера “50 оттенков серого” ожидается 8 февраля этого года.

Главное о фильме

Это экранизация бестселлера “На пятьдесят оттенков темнее” американской писательницы Э. Л. Джеймс и вторая часть фильма “Пятьдесят оттенков серого”, снятого ранее по роману Джеймс.

Режиссер: Джеймс Фоули, в главных ролях Дакота Джонсон и Джейми Дорнан.

Сценарист – муж Э. Л. Джеймс – Ниал Леонард.

Длительность – 115 минут.

Жанр: драма, мелодрама.

Слоган фильма: Мир роскоши и соблазна ждет вас.

Съемки проходили в Париже и Ванкувере.

После выхода первого фильма многие считали гладко выбритое лицо Дорнана (играет Кристиана Грея) недостаточно сексуальным для его персонажа, поэтому во втором фильме он обзавелся щетиной.

Режиссер и сценарист первой части – Сэм Тейлор-Джонсон и Келли Марсел – отказались от съемок продолжения из-за конфликта с писательницей.

Гонорар Дорнана составил $6,9 миллионов (в первой части всего $250 тыс.).

Премьера фильма

Мировая премьера фильма “На 50 оттенков темнее” состоится 8 февраля 2017 года. Как и в случае с первым фильмом, второй приурочен к международному Дню всех влюбленных. В Украине и России премьера пройдет 9 февраля.

Дакота Джонсон и Джейми Дорнан (YouTube)

Кстати, эротических сцен в фильме-продолжении будет больше, чем в первой части.

Съемки фильма: главная героиня, актриса Дакота Джонсон

Трейлеры

В настоящее время команда создателей успела презентовать два трейлера будущего фильма. Оба, судя по количеству просмотров, свидетельствуют о том, что мелодрама является одной из самых ожидаемых лент этого года.

Причем, первый трейлер стал настолько популярным, что даже побил рекорд “Звездных войн” – за одни первые сутки видео набрало 114 миллионов просмотров в YouTube.

Второй трейлер создатели сделали объемнее, и еще драматичнее. Судя по всему, он обещает будущим телезрителям нескучное и эффектное зрелище.

Когда дело доходит до обнажения на экране, вы должны хорошо выглядеть, везде. Это непростой подвиг, но Дакоте Джонсон и Джейми Дорнану удалось добиться потрясающего результата во втором фильме из трилогии «На 50 оттенков темнее». Пара завораживает и влечет за собой на протяжении всей киноленты из-за интимных сексуальных сцен, которые требуют огромной выдержки. И благодарить за это следует персонального тренера пары – Рамону Браганзу, которая держит актеров в форме на съемочной площадке.

Как часто вы тренируете Джонсон и Дорнана?

Я обучала их около пяти месяцев. С Джейми я работала 1-2 раза в неделю, а с Дакотой — 4 раза в неделю. Тренировки Дакоты и Джейми длятся около 40 минут. Они работают раздельно, в разное время, когда в их графиках есть свободное окно.

В какой спортивной форме должны быть актеры?

Кристиан Грей, герой «50 оттенков», — бизнесмен, но имеет много свободного времени. Джейми фактически тренируется самостоятельно, поэтому, когда он стал сниматься в фильме, он уже был близок к тому телосложению, которое хотели отразить на экране.

Дакота тренировалась за месяц до начала съемок в Нью-Йорке, и я получила некоторые указания по поводу ее фигуры, которая должна была оставаться изящной, с тонкими конечностями и худощавой.

Какие конкретные шаги и упражнения вы делали с Джонсоном и Дорнаном для достижения их телосложений?

Дакота уже была довольно худая, но хотела быть более натренированной. Кроме силовых упражнений 4 раза в неделю, она также занималась йогой 2 раза в неделю. Ближе к концу съемок она также делала пробежки на беговой дорожке, и у нее был балетный тренер, который пришел в прошлом месяце, чтобы подготовить ее к следующему фильму.

Джейми имеет собственную программу тренировки тела. Когда [мои клиенты] выглядят великолепно, и они чувствуют, что нужно поддерживать форму, мне не приходится возиться с ними. Я просто позволяю им заниматься этим.

Джейми занимался упражнениями для мышц ног, а также тренировал торс 1-2 раза в неделю. Разминка включает в себя любые типы упражнений: от скакалки или плиометрики до прыжков. Она занимает от 5 до 10 минут. Далее идут тяжелые приседания со штангой, приседания, затем упражнения на квадрицепсы и бицепсы.

Расскажите о вашей тактике «Комбинезон». Что это такое? Как может предмет одежды влиять на образ жизни, когда речь идет о здоровье и фитнесе?

«Комбинезон» — это ваша любимая пара джинсов, или бикини. Дакоте и Джейми приходилось часто раздеваться перед камерой, и они хотели чувствовать себя комфортно при этом. Все дело в том, что для этого нужно достаточно времени, чтобы подготовиться и выработать план.

Когда вы находитесь на отдыхе и носите купальник 10 дней подряд, с этим несложно свыкнуться, это удобно и комфортно. Большая часть ваших стеснений и комплексов находится в голове, и вы в состоянии управлять ими. Это изменение образа жизни. Это то, что требует дисциплины и умеренности.

В российский прокат выходит «На пятьдесят оттенков темнее», вторая серия мелодраматической БДСМ-трилогии по сверхпопулярным романам Э.Л. Джеймс. После разгрома критиками первого фильма и конфликта с писательницей у эротического блокбастера сменился режиссер: вместо Сэм Тэйлор-Джонсон на эту роль заступил ветеран Голливуда , постановщик культовой драмы начала 1990-х «Гленгарри Глен Росс», снимающий зрительское и жанровое кино уже три десятилетия. В последнее время Фоули много работал на ТВ - на таких сериалах, как «Карточный домик», «Ганнибал» и «Миллиарды». узнала у режиссера, что он хотел добавить в многочисленные постельные сцены и чему научился на телевидении.

«Лента.ру»: Соглашаясь снимать «На пятьдесят оттенков темнее», размышляли, что было хорошего и плохого с первой картиной, снятой Сэм Тэйлор-Джонсон? Что, как вам казалось, стоило привнести нового?

Главное, что я вынес из книг Э.Л. Джеймс, это ощущение, что в них создан свой очень особенный мир. И этот мир должен быть соответствующим и на экране - чувственным, манящим, лукавым. Еще в первом фильме мне не хватило юмора - трилогия Джеймс ведь очень смешная. Мне кажется, нам удалось привнести эту игривость, чувственность самого изображения и чувство юмора. Важно было помнить, что в тех многочисленных, интенсивных сценах секса герои этого чувства юмора не теряют, они постоянно друг над другом подшучивают. В первом же фильме, когда у них секс, то все очень серьезно - и на мой вкус, слишком чопорно. Так что я хотел не только предположить, что эти сексуальные практики не лишены эмоций, но и показать, что перед зрителем нормальные, живые, чувствующие что-то люди, которые, так уж получилось, практикуют такой вид секса.

Когда приходишь работать на такой проект - большой студийный фильм, часть франшизы, по популярной серии книг и с ее автором в продюсерах - наверняка в первую очередь ищешь в этой истории что-то свое, важное. Что это было в вашем случае?

Мне показалось интересным снять кино о том, что отношения между мужчиной и женщиной - это штука очень запутанная и сложная. Фильм особенно большое внимание уделяет тому, как меняется динамика власти между ними, когда их отношения становятся более насыщенными и серьезными. Анастейша только входит во взрослую жизнь, у нее первая работа - и хотя Кристиан и говорит, что не будет пытаться все контролировать, удержаться от этого он все равно не может. Поэтому она пытается отстоять свою свободу, равные с ним права. Меня заинтриговало то, как эта борьба отражается в сексе - он меняется по сравнению с первым фильмом. Вообще, секс ведь во многом строится на фантазиях, и это очень психологически показательная вещь: то, какие предпочтения у человека, часто многое говорит и о его характере. Поэтому мне хотелось, чтобы постельные сцены были как сцены сновидений в некоторых других фильмах - сообщали зрителю какую-то правду, несли новое знание о героях. Поэтому у меня была возможность использовать эпизоды секса как поворотные точки фильма, в которых меняется динамика в отношениях героев. Вот это очень меня интриговало. Меня интригует власть.

Многие ваши предыдущие фильмы как раз об этом - борьбе за власть. Не говоря уже о «Карточном домике».

То, что в последние несколько лет вы много работали над сериалами, изменило ваш подход к режиссуре в кино?

Конечно. Особенно два положительных момента. Во-первых, даже на сериале такого масштаба, как «Карточный домик», ты ограничен во времени и бюджете по сравнению с игровым фильмом - зато имеешь дело с очень хорошим материалом. Это научило меня снимать и игровое кино более продуктивно, оперативнее реагировать на то, что происходит на площадке - вместо того, чтобы делать бесчисленное множество дублей и разбираться уже на монтаже. На ТВ из-за ограничений во времени и деньгах такой подход был бы роскошью. А во вторых, я научился работать эффективнее на протяжении большого периода времени. Всего я снял 12 серий «Карточного домика», и шесть из них шли подряд. Это шесть непрерывных часов контента. Так что когда мне предложили снять «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы» одновременно, меня совсем это не смутило - я понимал, что такой опыт у меня есть. На «Карточном домике» ты снимаешь одновременно две разные серии, отрабатывая эпизоды из обеих в зависимости от места съемок. И во время работы над «Пятьюдесятью оттенками» я легко мысленно переключался между фильмами, сюжетами в зависимости от того, над какой сценой мы работали. В общем, опыт работы на ТВ определенно помог и сделал меня лучше как режиссера.

Кадр: фильм «На пятьдесят оттенков темнее»

Понятно, что вторые фильмы в трилогиях самые сложные: в первой серии ты представляешь персонажей, в третьей заканчиваешь историю и сюжет. Как вы добивались того, чтобы «На пятьдесят оттенков темнее» был интересным сам по себе, а не в качестве связки между завязкой и кульминацией франшизы?

Замечу, что мне очень нравится в плане идей и развязки «Пятьдесят оттенков свободы». Мы как раз приступаем к его монтажу. Но мне и «На пятьдесят оттенков темнее» кажется уникальным, вполне самостоятельным. История фильма работает и сама по себе. Напряжение в завязке такое, что даже если ты не видел первую картину, быстро догадываешься, что там произошло. Персонажи в этой серии очень драматично и интересно меняются. Их отношения драматично меняются. В каком-то смысле это самая эмоционально активная серия из трех. Анастейша и Кристиан большую часть времени проводят, договариваясь о правилах и ролях каждого в отношениях. Это нечто новое для них обоих - в этом много драмы. Мне нравится и концовка, в которой вновь появляется злодей и становится ясно, что мы увидим его опять, уже в следующем фильме. Конечно, в отдельном фильме такого бы не было, но важно учитывать природу аудитории. Фанатам книжной трилогии не нужна была бы вторая лента сама по себе. А тем, кто книги не читал, такой финал дает дополнительный повод посмотреть третью часть, узнать, чем все закончится.

И уже приходилось привыкать друг к другу в постельных сценах в первом фильме. А раз режиссер сменился, получается, что им пришлось проходить через этот процесс заново.

На самом деле нет. Если, конечно, не считать того, что сцены секса всегда тяжело даются актерам и группе. У меня были похожие опасения перед началом съемок, потому что сменился не только режиссер, но и вся съемочная группа. На обнаженных и изображающих довольно откровенные, небанальные половые акты Дакоту с Джейми теперь должны были смотреть совсем другие полторы сотни человек, чем в прошлый раз. Но между ними настолько искренняя, прочная связь, что никакой проблемы не было. Они настоящие друзья, очень близки и постоянно друг друга смешат. То, что им комфортно друг с другом, намного облегчило мою работу. У меня совсем не было ощущения, что я чужак, который врывается в отношения незнакомых людей. Проблем не возникало никаких - и это заслуга актеров. Было бы намного хуже, если бы они друг друга невзлюбили. Страшно представить, какой бы катастрофой обернулось это кино.